Палач и Гражданин

image

Кульминация развязки, в виде «обвинительного приговора» в отношении узника совести Бориса Стомахина близится к завершению.

Уже 17 апреля, на очередном и возможно последнем «судебном заседании»,  трибунальщики «окружного военного суда» Москвы во главе с «судьёй» Алексеем Гринёвым, могут огласить назначенный публицисту вердикт.

Есть очень простая логическая закономерность унаследованной системы российского  опричного политического террора— это присвоенное  себе право невозможности признания ошибок Палача, что не оставляет выбранным на роль жертвы никаких шансов и надежд на справедливость и жизнь.

«Судебная» машина путинских чекистов- это натянутая на лица исполнителей в судейских мантиях балаклава  вежливых  псов исполняющих  волю Палача в отношении Гражданина, иногда даже без наличия соответствующей команды, основываясь исключительно на привитых  служивых  инстинктах безошибочного определения «чуждых». И так исторически сложилось в позорной  и лживой российской имперской истории, что чуждым для Палача здесь всегда был Гражданин. Тот, у которого от назначенного Системой  всеобщего наркоза совести и памяти, эти свойства  человеческого разума не спят, что подразумевает  исполнять свой долг  по пробуждению окружающих.

Преследование Стомахина  стало для тех, кто следит за этим позорным злодеянием путинизма, попыткой открытия ящика Пандоры, в части разгадки ответа на вопрос — «Почему  «власть» так неумолимо убивает Стомахинв?» И здесь есть так же две стороны одной служебной медали, которая  очевидна для Палача. Гражданин опасен для него, помимо отсутствия страха, ещё и наличием уменья разрывать скрепы обитателей Большого Болота с трясиной, где Палач является хозяином. А это главная опасность для болотных охранителей.

Вторая сторона более банальна  по смыслу и сути. Это всем известные «реалии российского политического ландшафта». На отселекционированных под Палача просторах Большого Болота, отсутствуют реальные условия для наказания своры обслуги. Никто не соберётся и не придёт защищать права Гражданина так, как полагается в таких случаях. На злодеяние отвечать силой. Остаёться только поклониться и поблагодарить тех, кто находит в себе силы и  мужество выражать своё несогласие со злодеянием, проводя акции протеста на улицах и перед  зданиями «судов».

Так же, охранная  свора  Палача уверена, что при их жизни, им не придёться  отвечать за преступления и быть развешанными на уличных столбах, напротив своих сожжёных кабинетов и притонов.

Палач расправляется со Стомахиным под согласительные  заклинания о «публицистике для террористов», мастурбирующего на статую Дзержинского, штатного лубянского «правозащитника» Черкасова, чей подконторный «Мемориал» сотоварищи  благославили эту публичную и медленную казнь Гражданина, вкупе с брезгливым вытиранием пальцев потомков осеменённой совковой процессной массовой культуриЛИЗАЦИЕЙ российской «интелигентной» журналистской тусовки.

Палач не сумевший убить в человеке Стомахине Гражданина, убьёт  его как человека. Как и положено лубянскому Палачу. С осознанием выполненного  долга. Как и положено трусливому и расчётливому бандиту, с осознанием своей личной  бенаказаности.

Сергей Крюков,независимый публицист. Украина.

Оставьте комментарий